Не рисковать – это всегда лучше. Но мы все равно рискнем… (c)
Хе-хе. А Гакт и Ко, оказывается, так ни разу (!) и не отрепетировали концерт целиком до начала тура. Первый раз они это все вместе исполнили ровнехонько на сцене Батаклана, в первый день евро-тура в Париже.
Так что мы, получается, на генеральной репетиции побывали xD Круто, чо)
А еще идея новой группы пришла Гакту в голову изначально в виде картинки. Симметричной) В глубине сцены - ударник, с одной стороны - два гитариста, с другой - ритм-гитарист и басист, а в центре - два вокалиста. Красота же ^_^
И уже потом он начал думать, как бы это все воплотить в жизнь и как здорово, наверно, будет это звучать xDD
Мне немножко выносит моск такой подход... но ведь это работает ^_^
Так что мы, получается, на генеральной репетиции побывали xD Круто, чо)
А еще идея новой группы пришла Гакту в голову изначально в виде картинки. Симметричной) В глубине сцены - ударник, с одной стороны - два гитариста, с другой - ритм-гитарист и басист, а в центре - два вокалиста. Красота же ^_^
И уже потом он начал думать, как бы это все воплотить в жизнь и как здорово, наверно, будет это звучать xDD
Мне немножко выносит моск такой подход... но ведь это работает ^_^
Хитрый план или времени не хватило?
А еще идея новой группы пришла Гакту в голову изначально в виде картинки.
Once a visual, always a visual. Во всех смыслах этого слова)))
Хитрый план или времени не хватило?
Времени не хватило)
Once a visual, always a visual. Во всех смыслах этого слова)))
Ну да, он так и сказал - visual-kei dake ni и поржал xDD
Немножко) Гакт всегда говорил, что для него музыка начинается с картинки... ) И я помню, как он долбал Ю, чтобы их скрипичный дуэт не только звучал, но и выглядел эффектно (хотя для этого им приходилось играть как-то очень странно и вопиюще неправильно)
Интересно, в каком смысле «неправильно»?
И я помню, как он долбал Ю, чтобы их скрипичный дуэт не только звучал, но и выглядел эффектно (хотя для этого им приходилось играть как-то очень странно и вопиюще неправильно)
интересно Оо
А откуда эти сведения (извиняюсь)?
Я в тонкостях не разбираюсь, увы( Но он говорил, что ему нужно было, чтобы они чаще взмахивали руками, чем должно быть по идее... и если на их исполнение посмотрят профессиональные скрипачи, то изобразят фейспалм скорее всего, потому что это... ну как когда он на фортепиано нога на ногу играет. Я так поняла)
XAMTAPO
Шинья у нас за двоих идет))
Nyutaruto
Которые из? Если те, что в посте - из интервью в журнале Arena 37°C за октябрь 2011
как когда он на фортепиано нога на ногу играет.
И это человек, который с детства играет на нём...
Шоу у него всегда на первом месте. И мнение скрипачей ему тут не аргумент. )))
ну... в его оправдание могу сказать, что он так не всегда) Когда нужно обе педали задействовать, например, он так не выпендривается ^^
Но шоу у него во всем на первом месте, это да.. точнее - выразительность и то впечатление, которое это должно произвести на зрителя/слушателя. Хотя он все-таки старается это не в ущерб качеству исполнения делать. Выкручивается как-то))
Прелесть!)
ну как-то так, да)) сначала делает, а потом объясняет себе (и другим) - зачем)
Nyutaruto
На японском только... никто не переводил пока ><
Впринципе... Это ж даже правильно) Лучше начать, а там подгонять, чем сидеть и думать, но ничего не сделать)))
Ну можно начать с идеи, а потом действовать исходя из нее))
А чем не идея, собственно, с другой стороны)
Дык самые клевые идеи так и приходят. "А было б прикольно если б вот и с боку бантик!" Потом: "ой, бля, а как это сделать?" А потом: "ой, надо же, даже получилось!"
Именно)) Самые страшные слова в этом плане - "а что если..." xDD
Вообще во всем всегда виноват Гакт (в том числе), так что если он как-то внезапно мелькает в идеях, пусть даже в качестве ассоциативного ряда - надо делать!))))))))))
Вот да, когда какие-то безумные (на первый взгляд) идеи связаны с ним - они в итоге воплощаются на ура почему-то)) магия