Гакт повествует о начале сольной карьеры и Ю.
Это скорее близкий к тексту пересказ, чем перевод, потому что переводчик с японского пропускал смех и болтовню Такуми с Джоном (которая не несла особо ценной информации(с)).
Предыстория: Такуми, Джона и Ю попросили процитировать мудрые слова Гакта.
аудиозапись на ютубе
начиная с 1.19
переводЮ: Мудрые слова Гакта... (эхом) Мечты должны воплощаться в жизнь.
Гакт: .... Слишком коротко! Почему там мало?! Это самое большее из того, что ты можешь сказать?! И все, что ты помнишь? Это еще не все, правда?!
Ю: Нет, нет, нет... Мы знаем друг друга еще с подросткового возраста, и мы много разговаривали о наших мечтах, так? Мы всегда были вместе, и я видел, как ты претворяешь в жизнь мечты, одну за другой. И когда ты говоришь "мечты должны реализовываться" - звучит очень убедительно.
Гакт: Мы знаем друг друга с 18... или с 17 лет. Уже 21 год прошел!
Ю: Когда мы были подростками, я говорил что-то вроде: «Это невозможно, Гаку». Но я видел, как его мечты становятся реальностью, это заставило меня понять: нужно не мечтать, а делать.
Такуми: Нии-сан, я тронут.
Гакт: В первый раз я увидел его в 16, мы подружились в 17 и создали группу в 18. В то время я сказал бы что-то вроде: "Я сделаю это, я стану тем, кем хочу, и наша группа сделает это, пройдет 5 лет, и мы будем делать это, пройдет 10 лет, и мы будем делать это". И каждый раз, когда я говорил что-то подобное, все остальные члены группы убивали меня, говоря: "Ты или с ума сошел, или просто идиот". И я хотел ответить: "Нет, вы ошибаетесь. Я добьюсь этого. Обязательно". И потом я впервые поехал в Токио. Я был в Malice Mizer, и Ю пришел посмотреть [концерт]. Я слышал это от того, кто смотрел лайв вместе с Ю, и когда они наблюдали из зала, Ю сказал кое-что, что я помню по сей день. "Гаку добился всего, о чем говорил и чего хотел. А что же делаю я?" Я твердо помню слова, которые Ю сказал этому человеку и о которых тот впоследствии рассказал мне.
И после этого я сказал Ю: "Приезжай в Токио".
Такуми: ваша дружба так трогательна. И так 21 год.
Гакт: Да, 21 год в общей сложности. Мы были вместе с 17 лет... И Ю приехал в Токио... 14 лет назад.
Такуми: Ух ты, это удивительно. [Вы как] семейная пара.
Ю: Жизнь бежит так быстро, да?
Гакт: Вы знаете, я провел с ним больше половины своей жизни. Это невероятно, да?
Джон: Кроме того, ваши отношения очень глубокие.
Такуми: Когда я слышу подобную историю, я понимаю, почему Ю-сан плакал, стоя в Токио Дом.
Гакт: Есть много эпизодов. Например, когда Ю приехал в Токио, это давило на меня, потому что не мог дать ему потерпеть неудачу, ведь я позвал его. Так же я не мог проиграть и сам. До того момента я думал, что легче бороться в одиночку. Я всегда думал, что легче бороться, когда ты тебе нечего терять. Но когда я позвал всех из Киото и мы стали жить под одной крышей, я кое-что понял. Я понял, что ты можешь бороться еще отчаянней, когда есть кто-то, кого нужно защищать. Таким образом, даже если это было невыносимо тяжело, я думал про себя: "Я не могу сдаться, ведь у меня есть ребята, о которых нужно заботиться", "Я должен идти вперед для них", и все время думал об этом, день за днем.
Я думаю, что это время было тяжелым для нас всех. К тому времени, выступать перед десятками тысяч людей было привычным для меня делом. Но для остальных разогнаться от сотен до тысяч одновременно было сложно, это давило на них, то, что они сразу должны были подняться до этого уровня. Так [я сказал им]: "Вы не можете просто продолжать работать в том же темпе, что и я, вы должны работать намного, намного больше, чтобы догнать меня, или наш разрыв будет только увеличиваться. Так что, вы должны бросить на это все силы". И это очень давило на всех. На самом деле многие, кто приехали в Токио, начали опускать руки, потому что они психологически не выдерживали такой темп.
Но... Я должен отметить... Я думал, что Ю сломается первым. Но он продолжал идти и идти за мной, и, глядя на него, я однажды задал вопрос. Я спросил: "Почему ты не сломался?". Я спросил это потому, что Ю работал очень много, не смотря на то, что я думал, что он сдастся первым. И тогда Ю ответил мне так, что я помню это до сих пор. Он сказал: "Да мне некогда!" Эти слова, я думал, эти слова были очень мудрыми. Кроме того, он продолжал говорить: "Другие ребята могут позволить себе сдаваться. Они могут позволить себе тратить время. А я не могу тратить на это время!". Я все еще помню эти слова. Где-то в 2-3 утра я смотрел, как Ю играет на гитаре все время один и в одних штанах. Я всегда пересматривал записи, когда возвращался домой. Они были сделаны с эффектом прибора ночного виденья... я не знаю почему. Ю яростно занимался хореографией и прочим перед камерой, и я хотел возвращаться домой, чтобы посмотреть записи в 2-3 часа утра. И на следующее утро я говорил Ю: "Вот здесь ты должен двигаться так", "Вот здесь ты должен сделать что другое", "Эти движения хороши для полусотни человек, но для 5000". И мы делали так каждый день. В конце концов, Ю был единственный, кто продержался до конца. И я очень благодарен ему за это.
Ю: У нас... у нас даже не было времени, чтобы переживать, так?
Гакт: Ммммммм, правда, в том, что, когда я начал сольную карьеру в 2000, все было очень жестко. Стать сольным артистом - это требовало почти безумного количество времени, и я работал с утра до полуночи, до 1 или 2 ночи. И, приходя домой, я должен был ухаживать за теми, кто вышел из строя. Я должен был слушать их, давать советы. И потому я начал страдать от этого сам, все больше и больше, но Ю был единственным, кто держался и поддерживал меня. Потому, когда Ю был рядом, я думал, что могу продолжать двигаться дальше и удерживать лидирующую позицию среди ребят. Так, я продолжал двигаться вперед.
Но я понял кое-что. Независимо от того, насколько сильно вы любите людей, и насколько бы не старались вытащить их, а они не могут, то в итоге просто опускаются руки. Это тоже реальность. Таким образом, очень важно, чтобы люди знали, что вы о них заботитесь и хотите, чтобы они шли с вами, но не можете тащить их за собой. Вы должны заставить их ходить на своих ногах. Вы должны сказать им: "Если не можете идти со мной, то выберите свой путь". Холодность этих слов... очень нужная вещь. В противном случае, это оскорбительно для других людей, которые идут с вами вместе, потому что всем придется тормозить и делать паузы.
Так, эти резкие фразы, жесткие вещи, которые действительно случаются, необходимость оставаться верными людям, которые с вами, и ценить их.... все эти вещи, я несу и двигаюсь с ними вперед. И по прошествии 20 лет я не могу не быть благодарным. По сей день он мой друг, брат, моя семья, член группы и лучший друг. Тот факт, что в моей жизни есть такой человек... это мое сокровище.
Такуми: это заставляет меня плакать, правда.
Ю: у меня много воспоминаний.
Гакт: Это то же самое, когда Джон и Такуми стояли на сцене в Макухари, да? Таким был первый раз, когда вы стояли на сцене вместе, во Франции. Я, наверное, сказал Джону то же самое, что и говорил Ю. С тех пор, как я сказал Джону: "Давай сделаем это вместе", я говорил это Джону снова и снова, и когда я изо всех сил твердил это Ю. И я все еще верю в то, что все должны ходить на своих ногах, и никого не нужно тащить за собой. И, так как все самостоятельны сейчас, я чувствую, как вы растете, и я уверен, что вы знаете, что тяжкий труд всегда окупается в конце. Я думаю, что такие вещи очень значимы.
Такуми: Знаешь, Джон, Ю:зо и я работали с удвоенной силой, и это было очень тяжело, стараться, чтобы поравняться с такими ветеранами сцены, как вы. Но мы подбадривали друг друга, говоря: "Давай выжмем все это этой возможности!"
Джон: Да, действительно грандиозный вызов для нас.
Такуми: Мужик... разве это не великолепно? Быть в группе...
Гакт: Хахахахахахахаха
Перевод на английский: excused-early
Перевод на русский: Luiren
Спасибо ~Ryuik~ и Ску за помощь.
@темы: м+м=..., Мао-сама, Ю-кун, переводы, цитаты, зарисовки, радио, интервью, интересное
Tsuki_Kage, The_Little_Prince, пожалуйста) Только все спасибо не мне, а Luiren. Я так только, на мысль натолкнула)
пожалуй тоже потащу к себе частично))
с благодарностями..