Что было бы, если бы Гакт завел Твиттер в 96м году?
Причем вел его не как сейчас, а как все нормальные люди xDОтвет на этот вопрос я как-то случайно обнаружила во 2м выпуске фанклубного журнала Малисов "Ma cherie".
В своем разделе Гакт решил поставить эксперимент: в течение примерно месяца он расписывал события своей жизни буквально по
минутам часам.
Что из этого вышло? Смотрите сами)
upd. еще неделя, с 6 по 13 декабря)984 часа до концерта в Nihon Seinenkan
В этот раз, как следует из названия, я собираюсь описать то, как для меня текло время до концерта в Seinenkan и что я чувствовал тогда. Пожалуйста, ощутите это течение времени вместе со мной.
3 декабря, вторник
13:00 – 19:00 репетиция в студии. С этого дня сосредотачиваемся на программе концерта в Seinenkan. В основном отрабатываем живое выступление.
20:00 – начинается организационное совещание.
02:00 – вернулся домой. Поужинал немного раньше обычного. До рассвета работал над новыми песнями.
4 декабря, среда
Незадолго до полудня в офисе на Шибуе начали отсматривать видеоматериал к специальному изданию. Закончили раньше, чем планировалось, и я немного побродил по городу, убивая время. На одном из больших уличных экранов посмотрел анонсы новых фильмов.
18:00 - организационное совещание. Сегодня так ничего толком и не решили. Отложили до следующего раза.
5 декабря, четверг
Проснулся в 09:00. В последнее время из-за бессонницы я стал спать всего по 2-3 часа в сутки. До полудня рассеянно смотрел фильм «Леон» (сколько же раз я его уже пересматривал…). После полудня начал собираться. Планы у меня были только на вечер, а до этого образовалось немного свободного времени. В кои-то веки проехался на электричке. Фобия все никак не пройдет.
18:00 – интервью с Маной в главном офисе SHOXX.
01:00 – вернулся домой. Снова принялся работать над песнями.
6 декабря, пятница
Сегодня опять поспал всего несколько часов. Немного потупил, потом стал переслушивать студийную запись. Все никак не могу уловить мелодию новой песни. Хотя вроде бы вот-вот – и озарит, и все сразу прояснится.
14:00 – 20:00 - репетиция в студии. Тело охватила какая-то странная слабость.
7 декабря, суббота / 8 декабря, воскресенье
Поднялась температура - видимо, от накопившейся усталости. Два дня делать ничего не мог, поэтому просто спал.
9 декабря, понедельник
Температура наконец-то понизилась, самочувствие стало получше.
14:00 – 20:00 - репетировали в студии новые песни, хотя окончательный образ по-прежнему не вырисовывается.
22:00 - интервью для журнала M-gazette. Немного выпил - наверно, поэтому больше ничего толком не помню.
10 декабря, вторник
13:00 - совещание по поводу Seinenkan. Сегодня впервые лично встретились с персоналом концертного зала.
18:00 – [а вот что в это время было – секрет]
22:00 – начал прорабатывать структуру соло [на фортепиано]. В итоге просидел над этим всю ночь.
11 декабря, среда
Днем по дороге немного вздремнул. Дело с совещаниями понемногу сдвигается с мертвой точки.
16:00 - просматривали видеоматериалы для передачи BREAK OUT.
20:00 - снова просидел над мелодией для фортепиано всю ночь. Зато в итоге основная композиция сложилась.
12 декабря, четверг
14:00 – 20:00 - репетиция в студии. Сегодня в основном отрабатывали программу концерта в ON AIR WEST (27 декабря). Похоже, иногда переключиться, поиграть на другом инструменте – именно то, что нужно, чтобы немного сбросить напряжение.
23:00 - вернулся домой. Сразу же начал повторять гитарную партию, которую играл сегодня.
Около 01:00 поболтал по телефону с Томо (из MASCHERA) – он приехал в Токио на завтрашний концерт.
13 декабря, пятница
В кои-то веки – выходной. Хотя это не значит, что можно бездельничать. С самого утра дорабатывал дуэт с ударными.
18:00 - начался концерт MASCHERA. Сегодня вступление получилось довольно мощным. Все-таки ходить на чужие концерты – это здорово. Позвонил потом парням, поделился впечатлениями, поблагодарил их. оригинал日本青年館までの984時間の中で
『今回は題名のとおり、青年館までの時間の流れとその時に感じた事を書いていこうかと思います。一緒に時間の流れを感じて下さい。』
12/3 TUE
都内某STUDIOで13:00~19:00までリハーサルに入る。この日を境に青年館のプログラムを中心に練習をこなす。 主に生演奏中心の練習。20:00~ 関係者との打ち合せが始まる。02:00に帰宅。少し早めの夜食をとる。朝を迎えるまで新曲の作成の取りかかる。
12/4 WED
昼前から渋谷某オフィスで特集のVTRチェックに入る。思ったより早く終わったので、少し街の中をウロウロして時間を潰す。街で見かけたスクリーンボードで映画の新作をチェック。18:00~構成の打ち合せ。結局この日は具体的にまとまらず、次回に持ち越し。
12/5 THU
09:00に目が覚める。この頃、不眠症により1日約2~3時間の睡眠時間で目が覚めてしまう癖がついている。昼までの間、ボーッと『レオン』を観る(最近、何回この映画を観ただろうか…)。昼過ぎから、支度を始める。予定が夕方からなので、気分的に少しゆとりをもっている。久し振りに電車で移動。やはり電車恐怖症はまだ余り治っていない。18:00~ manaとSHOXX本社で取材。01:00に帰宅。また曲の作成にとりかかる。
12/6 FRI
この日のまた、数時間で目が覚める。しばらくボーッとしてから、STUDIOのテープを聴き直す。まだ新曲のメロディーは浮かばない。これといったひらめきがいまひとつ具体化しない。14:00~20:00都内某STUDIOでリハーサルに入る。妙に体がだるい。
12/7 SAT 12/8 SUN
疲れが溜まっていたせいなのか、熱が出してしまう。この二日間は何もできないでずっと寝ている。
12/9 MON
ようやく熱も下がり、体調も少しましになる。14:00~20:00都内某STUDIOで新曲中心のリハーサルに入る。しかし、まだ新曲の形が見えてこない。22:00~Mガゼットの取材。少しアルコールが入っていたせいか、余り覚えていない。
12/10 TUE
13:00~ 青年館の打ち合わせに入る。この日に初めて青年館のスタッフと顔を合わすことになる。18:00~「ここから少し秘密の時間」。22:00~ soloの為の曲の構成に入る。結局、徹夜になる。
12/11 WED
昼間の移動の中で少し仮眠をとる。打ち合わせの形を少しずつ具体化する作業に入る。16:00~BREAK OUT VTRチェックのためのミーティング。20:00~ ピアノのメロディー作成に入る。徹夜の作業で基本的な構成はまとまる。
12/12 THU
14:00~20:00 都内某STUDIOでリハーサルに入る。この日は12/27のON AIR WESTで演奏する曲を中心に練習に入る。違うパートをたまにやるというのは、気分転換にちょうど良いみたいで少しはストレスの解消になった。23:00 帰宅。さっそくさっきまで演っていたGuitarを復習する。01:00頃に翌日LIVEの為に東京に来たTOMO(MASCHERA)と電話で話をする。
12/13 FRI
久し振りのオフの日。と、いっても何もしない訳にはいかず、朝からDrumとの協奏曲の仕上げに入る。18:00~MASCHERAのLIVEが始まる。この日のLIVEのオープニングは結構うけた。やはり、人のLIVEにいくのは結構楽しい。この夜、電話で彼らに感想を述べた。ありがとう、と。
@темы:
Мао-сама,
картинки,
переводы,
Malice Mizer,
детский сад, штаны на лямках,
зарисовки,
журналы,
Ma cherie,
интервью
В последнее время из-за бессонницы я стал спать всего по 2-3 часа в сутки.
Интересно, с какого периода он уже осознанно стал спать меньше, сделав такой выбор для себя.
В кои-то веки проехался на электричке. Фобия все никак не пройдет.
я не помню
~Ryuik~, а я жду про секретное время кусочек))) Испорченная я)))
все время что-то забываю х))Ну-ка, ну-ка!
Спасибо за перевод :3
Видимо теперь Гакт так в твиттере не пишет, потому что это мейнстрим)))
Хотя это всегда было вынужденное больше, я так понимаю. У него и в детстве проблемы со сном были...
Спасибо опять же за труды :3
Сейчас выложу на японском ту часть, которую уже перевела.
Блин... Партизан.