16:03

лол

Не рисковать – это всегда лучше. Но мы все равно рискнем… (c)
От нечего делать пробежалась по негативным отзывам о DVD R&R II на Амазоне. И знаете что? Они все укладываются в короткую и емкую формулировку, вынесенную в заголовок одного из таких комментов:

LIVE DVDでは無いです

Угу, это не live dvd. Именно что. Оно и не предполагалось)

Я бы скорей расстроилась, если бы эти люди написали "да ну, ничего такого, обычный live dvd". А так - получается, Гакт своего добился. Выдал что-то... странное. Непонятное. "Не мышонка, не лягушку..." Удивил. Озадачил. И обманул ожидания.

Да, об обманутых ожиданиях... мне вот интересно, почему люди так цепляются за жанровые границы? И почему так раздражают те, кто пытается хоть как-то их раздвинуть/сместить/снести на фиг? Это же все такая условность... искусство вообще насквозь условно, а уж деление его на жанры и прочее - так тем более.

Меня безмерно удивляет, когда люди объясняют свою нелюбовь к Гакту, скажем, тем, что его музыка - "не рок/не джей-рок/не... (нужное вставить)". Или вот как тут, тем, что это видео - "не live dvd".

@темы: а сам-то понял, что сказал?, Я&R II, Мао-сама, м? а что тут смешного?, какого ху..дожника?.., сарафан в мелкого Аристотеля, размышления, заумное

Комментарии
03.04.2010 в 16:26

Ну и методы у вашей музы. (с)
~Ryuik~ это, по-моему какой-то странный аргумент. Двд не нравится, потому что это не live двд.
Выдал что-то... странное. Непонятное. заинтриговала!
когда люди объясняют свою нелюбовь к Гакту, скажем, тем, что его музыка - "не рок/не джей-рок/не... (нужное вставить)" это просто не их. Ведь одинаково быть хорошим для всех не получается. я пробовала
03.04.2010 в 16:34

Не рисковать – это всегда лучше. Но мы все равно рискнем… (c)
Kiki Kollir

Ну, там более подробно аргументировали, но все сводилось именно к этому. Оценивали именно как _обычный_ live dvd, и с этой точки зрения, конечно, он не выдерживает критики. Потому что цель была совсем другая. И почему бы, вместо того чтобы притягивать за уши к определенному жанру и обижаться на то, что не дали того, чего вы хотели, не посмотреть это видео просто так, само по себе. И потом уже сказать, что думаешь по поводу просмотренного _как такового_.

это просто не их. Ведь одинаково быть хорошим для всех не получается. я пробовала

Ну и пожалуйста. Так и скажи "это не мое" или "по-моему лажа какая-то". Можно даже не объяснять вообще. Но если уж взялся... объясняй своими словами, описывай свои впечатления... "это не (какой-то жанр)" - по-моему, не аргумент. Тем более когда приводится только он.
03.04.2010 в 16:44

Ну и методы у вашей музы. (с)
~Ryuik~ согласна с тобой от и до. :hash2:
Давай просто смотреть, а кому очень надо, тот пусть анализирует. В конце-концов отрицательный пиар подчас дает больше популярности и эффекта *на слуху*, чем положительный. И Гакту эти отзывы никак не повредят, и беспокоится не о чем. Верно?
03.04.2010 в 16:57

Не рисковать – это всегда лучше. Но мы все равно рискнем… (c)
Kiki Kollir

)) Смотреть - это я с удовольствием, хоть сейчас) Но увы, ждать этого светлого момента еще неизвестно сколько Т__Т

Да нет, дело не в комментах... они так, повод для размышления. Лишний раз задуматься, обобщить кое-что... ну и обсудить, да. Если будут желающие)
03.04.2010 в 17:36

~Ryuik~ мне вот интересно, почему люди так цепляются за жанровые границы?
да потому что все люди думают шаблонно! Раз лив двд - все! куча лива и ничего более, а концепт никогда нормально не воспринимался... Гакт нестандартно замутил фильм, старался изо всех сил, убил на это кучу нервов... а люди *как бараны* привыкли стандарту, навязанному годами. Лив - концерт! Никакого бакстэйджа, никаких роуди, никаких приколов. Но плохая критика - лучшая реклама! Согласна с Kiki Kollir ;) Это работает! на плохой критике многие группы стали популярными ;)
03.04.2010 в 17:37

Nothing is impossible!
~Ryuik~
почему люди так цепляются за жанровые границы? И почему так раздражают те, кто пытается хоть как-то их раздвинуть/сместить/снести на фиг? Это же все такая условность... искусство вообще насквозь условно, а уж деление его на жанры и прочее - так тем более.
+ 1000
Меня это постоянно поражает!!!
Что за дурацкая борьба "за чистоту жанра", кому она нужна и кто устанавливает критерии...
03.04.2010 в 18:22

джинн нопал на человеком (с)
~Ryuik~
Угу, это не live dvd. Именно что. Оно и не предполагалось)
Но об этом знают в основном те, кто читает блог Гакта и вообще внимательно следит за его деятельностью. Если человек всего этого не делает и просто купил ДВД с названием концерта, ничего удивительного, мне кажется, что он будет ждать лайва в обычном смысле этого понятия. Слово Visualive, конечно, могло бы намекнуть, но вполне могло также быть воспринято как очередной его закидон, типа смены имени на такое же, но капслоком; или название песни длиной в over 9000 слов.

Меня безмерно удивляет, когда люди объясняют свою нелюбовь к Гакту, скажем, тем, что его музыка - "не рок/не джей-рок/не... (нужное вставить)".
По-моему, обычно все-таки аргументируют "Гакт - попса". Что в контексте как бы и означает "не рок", как правило, но так звучит презрительнее.:gigi:
Просто не все в курсе, что Гакт риальне жанрово разнообразен. Это же надо конкретно с творчеством знакомиться, а не только по одной Ванилле или Лав Леттеру. А кто будет это делать, если голос-музыка изначально не зацепили?
03.04.2010 в 22:22

Бестя, просто Бестя
люди ждут той лайв-атмосферы, это здорово ведь. я бы тоже, наверное, хотела больше просто лайв...но раз уж на то пошло, его величеству все равно виднее )
03.04.2010 в 22:44

Не рисковать – это всегда лучше. Но мы все равно рискнем… (c)
May Day

Ну, WOWOW никуда не делся. И да, будет же ДВД с концерта для мальчиков)) Рано или поздно он попадет в сеть)))) Вот там-то лайв-атмосфера сплошная.

А Реквием вообще, строго говоря, не совсем концерт, даже без учета обработки для DVD. Впрочем, как и почти все предыдущие...
03.04.2010 в 22:54

Не рисковать – это всегда лучше. Но мы все равно рискнем… (c)
Nopal

сли человек всего этого не делает и просто купил ДВД с названием концерта, ничего удивительного, мне кажется, что он будет ждать лайва в обычном смысле этого понятия.

Во-первых, по-моему лайва в обычном смысле от Гакта ждать бессмысленно... э... ну со времен первого Реквиема точно) Но это если совсем строго. Если по сути, понятно, что от концертного двд - даже Гактовского - есть уже определенные ожидания... И поневоле с этим сравниваешь, когда смотришь и видишь что-то другое. Просто в таком случае я обычно отбрасываю эти свои ожидания на фиг и вкуриваю... а уже потом решаю, понравилось или нет. Я понимаю, что так делают не все. Более того, никто так делать не обязан. Но мне кажется это единственно разумным и логичным в такой ситуации (и не только с Гактом, кстати). Не сразу "ой, какая-то странная фигня", а "ну-ка ну-ка, может, что-то в этом есть?"
Вот поэтому меня такое отношение и восприятие, мягко говоря, удивляет. Да, до сих пор. И дальше будет, наверно.

По-моему, обычно все-таки аргументируют "Гакт - попса". Что в контексте как бы и означает "не рок", как правило, но так звучит презрительнее.Просто не все в курсе, что Гакт риальне жанрово разнообразен. Это же надо конкретно с творчеством знакомиться, а не только по одной Ванилле или Лав Леттеру. А кто будет это делать, если голос-музыка изначально не зацепили?

Ну вот пусть так и говорят. А не сваливают все на жанры. "Музыка не зацепила" - это хороший, годный аргумент чтобы забить и не слушать. А вот "это попса" - нет. Имхо, опять же. Махровое имхо все это.
Могу пояснить. "Музыка не зацепила" - относится к данной конкретной песне или песням, в зависимости от того, сколько и чего осилил человек. А "это попса" - уже диагноз, причем ставится он не конкретной песне/альбому, а всему творчеству в целом. Как правило. И вот этого я не понимаю, да.
04.04.2010 в 01:15

Бестя, просто Бестя
А Реквием вообще, строго говоря, не совсем концерт, даже без учета обработки для DVD. Впрочем, как и почти все предыдущие...
вот и все объяснение :))) это шоу, из которого нельзя было делать просто концерт)
04.04.2010 в 01:19

Не рисковать – это всегда лучше. Но мы все равно рискнем… (c)
May Day

Ну это да) Но народу от этого не легче)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии