Не рисковать – это всегда лучше. Но мы все равно рискнем… (c)
Ну и если уж начала о личном, то скажу-таки о наболевшем. И покончим с этим, я думаю. До лучших времен.
Впрочем, что записи об этом наболевшем не будут появляться - не ручаюсь. Но буду прятать под кат, по многочисленным просьбам трудящихся в лице Смертушки. Мне достаточно

Наткнувшись на очередной злобно-ненавистнический пост во френдленте, в очередной раз задалась вопросом - люди, за что вы так ненавидите футбол? Неужели только за то, что пару месяцев раз в четыре года он везде? Только из-за его популярности? И с Олимпиадой так же? Я искренне не понимаю.
размышления о популярном и отношении к нему. Очень (!) много букв


@темы: а сам-то понял, что сказал?, не нравится? не ешьте. это кактус, а кто сказал, что будет легко?, нет, Гакт здесь точно ни при чем. Хотя..., лирическое исступление, потому что мозги нужны, нужны мозги! (с), какого ху..дожника?.., сарафан в мелкого Аристотеля, размышления, немного личного, заумное

Комментарии
13.07.2010 в 11:37

Seiyu f*cked my brain away | Ore wa Gandamu da! | Редкостный дьюрень | Упоролась в дубощи
Только из-за его популярности?
не, из-за футболистов))) и их болельщиков))) но у меня первое исключительно профессиональное, а вторым я нигде особо не отсвечиваю. ибо лениво, да и есть более достающие фенОмены. хвала небесам, с первыми мне больше не приходится встречаться. собственно, я решила завязать с преподаванием в основном из-за них. уж больно тупы и агрессивны студенты этой специализации. хуже только боксеры, но их обычно меньше в группе, так что переносить легче. а вот болельщики... собственно не секрет, что понятие фанатства пошло именно от британцев, футбольных болельщиков. ну и все прелести, которые воспоследовали. я как-то в Питере попала в пробку из-за болельщиков "Зенита". кайфа мало было. ну и когда наши голы забивали, чудные ночки были, ага)))
но не люблю я футбол, и все ему сопутствующее, негромко, как можно было заметить))) воспитание не позволяет делать днявку сортиром с ежедневным тотальным сливом негатива. не это главное в моей жизни.

Я вообще не понимаю, как может быть отторжение к какому-то виду спорта и к людям, которые им увлекаются, пусть и заочно. Это как... отторжение к скульптуре или архитектуре, скажем. Да, вот в целом, без разбора, чисто как к явлению.
я в целом и без разбора люто-бешено нилюблю балет. и "авторское" кино. и... и много чего еще. чисто как явление. ну не находит это отклика в моей душе. ну в данном случае дело-то не в предпочтениях, а в способе выражения эмоций. можно молча не любить и стараться не пересекаться с нелюбимым явление по жизни. а можно наводнять свою уютную дняффку громкими и гневными говно-постами, не взирая на реакцию ПЧ. и вот тут ПЧ вольны положить МПХ на такого индивида и больше его не читать. я обычно так и делаю. а вот кои продолжает упорно жрать эти "кактусы" :kaktus:, каждый раз возмущаясь и отмалчиваясь на мои удивленные вопросы "и зачем читаешь?")))

о, вспомнила!))) я еще люто-бешено люблю фоннадов Формулы и мужского фигурного катания :lol::lol::lol: что касается первых, то виной тому одна такая мадам в моем бывшем избранном, но у нее по жизни с головой нехорошо, в принципе. я ее молча терпела исключительно пока общий интерес был. после его рассасывания я с радостью отписалась) со вторыми было лучше, оголтелых я только мимоходом наблюдала. но они страаааанные))))) а вот на сами виды спорта мне абсолютно поровну) и я еще много каких фоннадов нилюблю, но это - тссс, сикред)))):crzfan:

а вот над фактором популярности я как-то и не задумывалась ни разу. и описанная тобой ситуация меня тоже изумляет. я не понимаю сам факт интересности футбола, как вида спорта. а уж скольким человекам он интересен - это мне абсолютно по-барабану.
13.07.2010 в 14:06

И после смерти мне не обрести покой...
~Ryuik~
читать дальше
13.07.2010 в 16:58

Не рисковать – это всегда лучше. Но мы все равно рискнем… (c)
baka neko *_*)-~

Ну вот, у тебя есть личные причины) Это вполне понятно и закономерно. Хотя вопрос, конечно, интересный... Вот что касается искусства - да, для меня важно, какой человек. И то... актеров, скажем, это касается в гораздо меньшей степени. А вот со спортсменами - мне глубоко пофиг, если честно, какой у них уровень IQ и хамят ли они своим девушкам прилюдно, например. Вот мне недавно достоверные источники сообщили, что мой любимый фигурист Такахаши туп как пробка. И что? Даже ничего не ёкнуло. Он как был для меня чемпионом мира и самым лучшим - так и есть. Как были у него самые красивые и яркие программы - так и есть. Ничего не изменилось в связи с этим. А антураж меня вообще редко волнует... болельщики, дурдом и прочее. Ну да, если лично не касается - как, скажем, когда я ночевала в Питере, а "Зенит" выиграл Кубок УЕФА, если не ошибаюсь)) Но такое случается нечасто (ну то есть может в Питере и часто, но я там бываю редко). А, как правило, чтобы ощутить на себе весь негатив от тупого фанатизма - надо залезть в самую гущу. А если держаться в сторонке - ну и ничего. Это, мне кажется, справедливо для любого фэндома.

Меня удивляет не столько сам факт того, что люди не любят футбол - ну мало ли кто что не любит. Я вот тоже раньше не любила, пока мне до поросячьего визга не понравился один футболист... и да, вот тут мне стал важен его IQ и прочее. А потом дедушка, заядлый болельщик, объяснил правила, поддержал и подогрел интерес уже к самому виду спорта как таковому... у меня так часто бывает, со многим. Удивляет, во-первых, такая лютая-бешеная ненависть... ну и желание регулярно изливать накопившийся в связи с этим йад - тоже, да. Это еще со времен моего знакомства с явлением "антислеша") Я искренне не понимаю, как можно долго, упорно и с энтузиазмом, активно _не любить_ что-то, причем довольно далекое и абстрактное. А главное - зачем, когда гораздо проще и спокойнее просто забить, вычеркнуть из жизни по возможности.

я в целом и без разбора люто-бешено нилюблю балет...

Вот, это для меня тоже странно. Я, наверно, просто не умею так... ну или пока не сталкивалась с чем-то, от чего прямо с души воротит, до желания взять и запустить чем-то тяжелым при виде этого по телевизору, скажем. Не любить - не люблю, многое. Не понимаю тоже многое. Даже слишком, мне иногда кажется. Но это такая тихая пассивная нелюбовь, без разрушительного эффекта.

можно молча не любить и стараться не пересекаться с нелюбимым явление по жизни. а можно наводнять свою уютную дняффку громкими и гневными говно-постами, не взирая на реакцию ПЧ. и вот тут ПЧ вольны положить МПХ на такого индивида и больше его не читать. я обычно так и делаю.

Воот, способ выражения - это еще одна очень интересная вещь. Никак не могу понять, зачем делать свой днев местом для слива негатива... Ну, конечно, иногда надо выплеснуть накопившееся, согласна, но зачем публично-то. Дело не только в неуважении к ПЧ, дело еще и в том, что это подразумевает отклик какой-то, приглашение к дискуссии... и ладно бы с целью поиска конкретного решения проблемы - так нет, чаще всего получается, что с целью продолжить излияния в комментах, найдя единомышленников или ожесточенно споря с противниками. Но, так или иначе, продолжая неприятную тебе самому же тему, вместо того чтобы слить йад тихонько в уголке и жить спокойно дальше. А когда это творится в дневе и на постоянной основе... это сколько же негатива должно быть у человека по жизни. И он его еще лелеет и преумножает. Не понимаю.
Мне гораздо ближе, понятнее и в чем-то приятнее радостные и просто эмоциональные выплески моих Избранных на тему Формулы, их любимых кавайных мальчиков и чего угодно еще, к чему я абсолютно равнодушна, чем злобные сливы негатива на тему того, что мне интересно (даже - подчеркиваю - если я с этими сливами по сути согласна и явление меня не радует совсем).

а вот над фактором популярности я как-то и не задумывалась ни разу. и описанная тобой ситуация меня тоже изумляет. я не понимаю сам факт интересности футбола, как вида спорта. а уж скольким человекам он интересен - это мне абсолютно по-барабану.

Вот-вот. Я, скажем, не понимаю сам факт интересности Гарри Поттера, как книги и мира (хотя хорошие фанфики все-таки помогают понять кое-что)... Факт интересности мира Толкиена я понимаю, но сама остаюсь к нему глубоко равнодушна... Но и в том, и в другом случае на мое отношение никак не влияет то, что толпы народу носятся с этим как с писаной торбой. Ну, значит, могу ходить и гордиться тем, что я такая избранная, не берет меня эта трава. Но это ж не серьезно. На самом деле я не вижу ничего, что бы ставило меня морально выше любителей такой травы. То, что их много, а меня мало? Смешно. То, что они громко фанатеют, а мне тихо все равно? То же самое.
13.07.2010 в 17:31

Latina. Если Вы белая и пушистая, то Вам пора в солярий и на эпиляцию.
люди, за что вы так ненавидите футбол?

я спокойно к самому футболу отношусь, а вот истерию вокруг него ненавижу((((, последние месяца 2 в кафешке без фанатов не посидишь, причем кафе или ресторан или просто макдоналдс - все одно, они там, они вопят дудят и мельтишат. меня за этот месяц несколько раз кидали с транспортом, ибо мне, приспичивало пехать именно во время матчей....
это мои личные пункты ненависти....

а к футболу я нормально отношесь, но смотреть не люблю, просто узнаю счет и все))), а еще у меня дедушка был футболистом))), и смотрел и играл))))
13.07.2010 в 17:34

Seiyu f*cked my brain away | Ore wa Gandamu da! | Редкостный дьюрень | Упоролась в дубощи
~Ryuik~
поскольку нэка у нас очевидная бака, то и половину ее слов надо воспринимать через фильтр)))
про люто-бешено - это утрирование. если я что-то нилюблю, то делаю это я обычно довольно тихо и скромно. ну максимум поезжу кои по мозгам, когда припрет))) в дайричек нилюбовь выплывает, но это в основном касается идиотничающих соучастнегов по увлечению, когда они лично мне в душу гадят или там Канон(!) коверкают)))) ну или стихийных явлений природы, типа тормозной рассейской почты или московского метро :eyebrow:

балет я тупо нипанимаю. вот нипанимаю и все. ну не моя эстетика. вот как французское кино. минимальная реакция - скука, максимальная - тошнотики. нутк я и не обязана это понимать, принимать и любить, нэ? ;) есть еще много таких нипанятных мне явлений и течений искусства, но я стараюсь просто лишний раз с этим не пересекаться и все) получается довольно неплохо.

Я искренне не понимаю, как можно долго, упорно и с энтузиазмом, активно _не любить_ что-то, причем довольно далекое и абстрактное. А главное - зачем, когда гораздо проще и спокойнее просто забить, вычеркнуть из жизни по возможности.
аналогично мыслю, коллега :buddy:

Ну, конечно, иногда надо выплеснуть накопившееся, согласна, но зачем публично-то.
знаешь, а я вот сейчас вообще стараюсь по возможности воздерживаться от слива негатива в днев. перетираю с кои, пишу в черновик, а потом стираю через пару часов. это неплохо помогает. видимо взрослею все же)))))

если я с этими сливами по сути согласна и явление меня не радует совсем
мне самой малоприятны дневы со всплесками агрессии. занимательно-повествовательные, информационные, стебные, позитивные... это мне значительно интереснее. вот и свой в таком же русле веду)

о, вспомнила))) гарепотер еще одна нилюбовь))) даже в плане фиков. ну их в пень, зачем читать по фэндому, который ваще мне никуда не присрался?) я три книги, нет, четыре прочитала и на этом стухла. не мое. не цепляет. и непонятно, отчего ну прям стольким людям так тотально крышу снесло и именно в сторону слэша. но это мои проблемы, по большому счету))) и вот делать их чужими, как и в случае футбола, любого другого вида спорта, музыки, кино, книг и пр., а так же их поклонников - это точно не мое любимое занятие. пущай себе мирно штырятся. правда, главное слово "мирно" ;) вот как-то с большей частью футбольных фанатов слово "мирно" плохо вяжется)) поэтому и приходится их нелюбить. в целом, как явление.
13.07.2010 в 17:37

может я и лажу сейчас прогоню, но всё же скажу

странно, футбол может я и не люблю
но мне интересно кто выиграл и как сыграли О_о
я не фанат правда
но вот интересно ведь?
так же как и интересно что вообще в мире происходит
для общего развития )

за что ненавидеть футбол О_о не понимаю
симпатичные спортивные парни бегают по полю *________* уже за это можно обожать футбол
ругать, психовать на это О_о не понимаю
13.07.2010 в 17:49

джинн нопал на человеком (с)
Люди, которые ругаются на футбол, скорее всего равнодушны к самой игре, а бесятся на прилагающиеся к ней атрибуты в виде фанатов, "они заполонили" в телевизоре и ноосфере и прочего. Ну и общее ощущение, что все бегут, а ты не в теме, может раздражать. Просто при выражении негатива они не думают о конкретизации. Но это просто жизнь такая. Что мир был бы лучше, если бы люди были тактичнее - это и так понятно.

С популярными личностями тоже все понятно: популярный = доступный большинству = ширпотреб. Разве уважающий себя человек будет пользоваться ширпотребом, если у него есть доступ к условному эксклюзиву? Ну, мне кажется, довольно часто эта схема срабатывает, у меня точно срабатывала в подростковом возрасте. Это потом уже понимаешь, что над тем, что тебе кажется эксклюзивным, в других кругах ржут и стебутся; что реально удивительное и прекрасное может поджидать тебя там, где вообще ничто не предвещает (кстати, Гакт); что твое уникальное мнение по большинству вопросов скорее всего не такое уж и уникальное и уж точно не единственное. И в конечном итоге любишь то, что любишь; не любишь то, что не любишь. Т.е. все тоже самое, но без оглядки на окружающий мир. И этого достаточно.

А гнобить в принципе не надо никого и никогда. Объект гнобления потом может внезапно проявить себя с интересной/хорошей стороны, и тогда будет звездец как стыдно. Да и в целом для кармы это занятие непозитивное.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии