Не рисковать – это всегда лучше. Но мы все равно рискнем… (c)
Ощущения и впечатления, первые и до безобразия субъективные, может, совсем поверхностные и нелогичные.
Гакт
Wasurenai kara... Because I can't forget, если правильно помню. Именно это ощущение забивает напрочь все остальные и вылезает на первый план, когда я думаю о нем. Не могу его забыть, выкинуть из головы. Да и не хочу, если честно, хотя чувства он вызывает какие-то щемяще-сладковато-тоскливые, его красота острой иглой проникает под ребра, а внутри холодеет... Но мне это доставляет какое-то странное наслаждение, и все вокруг обретает грани, острые углы, резко очерченные края, воздух становится прозрачным, осенне-весенним, тонким, как первый лед и родниковая вода... Мир - рисунок тушью, хоть в нем и есть цвета: раскрашенный контур, батик.
Его голос - второй в этом мире, в котором я могу купаться как в море... в океане - он более жесток и мудр. Нырнуть в него с разбегу, чтобы ледяной огонь пробежал по телу, рассыпался искрами, накрыл с головой - что может быть лучше?.. Только сидеть на берегу и любоваться невозможно красивым закатом...
От его песен исходит очень сильное ощущение вдохновения, ярчайшей искренности. Он прекрасный актер, отлично играющий других и себя, отчего его так трудно понять, открыть - он верит в свою и игру и умеет заставить поверить других. Но стихи, песни выдают даже самую умелую игру, а талант подделать и вовсе нельзя. В песнях он настоящий. Во всех, и ни в одной из них - полностью. Они разные, и он разный, песни - он в отдельные моменты жизни.
А какой он на самом деле? По-моему, он и правда не знает.
В его книге все правда - та, которую он считает правдой, в которую верит сам. По-моему, это важнее и больше может сказать о нем, чем голые факты, подкрепленные документами. Иногда сны бывают важнее реальности, оказывают на человека большее влияние, чем "настоящая" жизнь.
И печальная печать одиночества на его волшебном лице. Его счастье всегда немного грустное, он остро чувствует его мимолетность и, надеюсь, умеет проживать каждый счастливый миг как последний, знает ему цену.
А еще какой-то внутренний свет... что-то такое, доброе, положительное, светлое, хотя немного кровавое, сочащееся кровью... закат, одно слово.
L'ange de l'enfer. Ангел ада
весна 2004 г
Гакт
Wasurenai kara... Because I can't forget, если правильно помню. Именно это ощущение забивает напрочь все остальные и вылезает на первый план, когда я думаю о нем. Не могу его забыть, выкинуть из головы. Да и не хочу, если честно, хотя чувства он вызывает какие-то щемяще-сладковато-тоскливые, его красота острой иглой проникает под ребра, а внутри холодеет... Но мне это доставляет какое-то странное наслаждение, и все вокруг обретает грани, острые углы, резко очерченные края, воздух становится прозрачным, осенне-весенним, тонким, как первый лед и родниковая вода... Мир - рисунок тушью, хоть в нем и есть цвета: раскрашенный контур, батик.
Его голос - второй в этом мире, в котором я могу купаться как в море... в океане - он более жесток и мудр. Нырнуть в него с разбегу, чтобы ледяной огонь пробежал по телу, рассыпался искрами, накрыл с головой - что может быть лучше?.. Только сидеть на берегу и любоваться невозможно красивым закатом...
От его песен исходит очень сильное ощущение вдохновения, ярчайшей искренности. Он прекрасный актер, отлично играющий других и себя, отчего его так трудно понять, открыть - он верит в свою и игру и умеет заставить поверить других. Но стихи, песни выдают даже самую умелую игру, а талант подделать и вовсе нельзя. В песнях он настоящий. Во всех, и ни в одной из них - полностью. Они разные, и он разный, песни - он в отдельные моменты жизни.
А какой он на самом деле? По-моему, он и правда не знает.
В его книге все правда - та, которую он считает правдой, в которую верит сам. По-моему, это важнее и больше может сказать о нем, чем голые факты, подкрепленные документами. Иногда сны бывают важнее реальности, оказывают на человека большее влияние, чем "настоящая" жизнь.
И печальная печать одиночества на его волшебном лице. Его счастье всегда немного грустное, он остро чувствует его мимолетность и, надеюсь, умеет проживать каждый счастливый миг как последний, знает ему цену.
А еще какой-то внутренний свет... что-то такое, доброе, положительное, светлое, хотя немного кровавое, сочащееся кровью... закат, одно слово.
L'ange de l'enfer. Ангел ада
весна 2004 г
Wasurenai kara... Одна из его самых волшебных песен, почти мистическая по красоте и ощущениям.Таких песен у него очень много, но эта... Я могу слушать ее всегда, и не надоест, не "замылится" звук, не потеряет своей горьковатой сладости, звенящей глубины, как будто и впрямь ныряешь в океан, и он сжимает тебя, пронизывает насквозь своей вибрацией, силой и наконец мягко выталкивает на поверхность для судорожного вдоха сведенными легкими...
Да... я не очень люблю ее припев, но вот куплеты... и ощущение погружения есть, правда, поэтому я не так уж и удивилась видеоряду в клипе.
А про океан... тогда я еще не знала, что с океаном его сравнивал Ю, а уж он-то знает, о чем говорит) Приятно.
Да и вообще, 5 лет спустя я по-прежнему готова подписаться тут под каждым словом. И чувства не стерлись, а только укрепились и стали.. глубже, наверно.
Вот, когда-то я писала о нем так... а теперь почему-то не получается. Внутренние барьеры какие-то, которые надо снимать. Вот поэтому я так обрадовалась, когда нашла твой дневник - у тебя, по-моему, этих барьеров нет, и это здорово^^
а ты сейчас в сети или все-таки нет?)
Спасибо за... понимание.
Просто сегодня слушала его... как будто заново. И заново влюблялась, и все ощущения были так остро-остро, как тогда...
И вспомнилась эта первая, очень весенняя зарисовка. Весна у меня вообще ассоциируется с ним - именно весной я _осознала_, насколько "влипла". Зимой было открытие джей-рока вообще, знакомство с этим странным миром, знакомство с японским... а потом он как-то совершенно внезапно подмял все под себя. Вот так, ничто не предвещало, а потом бац - и у меня уже совершенно четкое, оформившееся сознание, что он и только он. Судя по зарисовке, это было после того, как я прочла Jihaku - не полностью, сколько тогда было переведено на английский, и все же.
После всего что слышишь, видишь, осознаешь - уже назад не хочется возвращаться - есть только куда идти дальше и с этого момента в тебе будто бы что то просыпается - чего раньше ты просто не замечал в себе .... снова я как сектант говорю