Не рисковать – это всегда лучше. Но мы все равно рискнем… (c)
от греческой гактопоклонницы, которая ради меня завела аккаунт на ЖЖ:

"HAVE YOU SEEN GACKT LIVE????0_0!!OH MY!!!!
YOU STILL ALIVE????????!!!!

Даа, пережить концерт Гакта - это надо ухитриться)

Мм.. нет. Никакого alive.
Я умерла в тот момент, когда он взял в руки скрипку. А потом еще раз - когда вышел к краю сцены, обезоруживающе улыбнулся и сказал "Знаете... мне вот сейчас надо что-то говорить... а в голове-то пусто". А потом...

@темы: Я&R II, Мао-сама, витамин G, передоз, лирическое исступление, потому что мозги нужны, нужны мозги! (с), концерт, немного личного, ностальгия

Комментарии
26.05.2009 в 11:23

Bang Bang Bang!
Что потом-то? )
26.05.2009 в 13:21

May the Force Be With You!
вот - опять у меня одни эмоции
26.05.2009 в 16:35

Да-да, а потом, потом?... :)
26.05.2009 в 19:47

Не рисковать – это всегда лучше. Но мы все равно рискнем… (c)
amirra, ~Kouyou~

Потом он кидался бутылками))) И катался по сцене, когда не получалось докинуть до балкона) Но от этого я не умирала, просто смеялась^^

Еще раз я умерла, когда он пел последнюю строчку Lost angels "я тебя не забуду " - и занавес стал опускаться... и было понятно, что все, вот сейчас он исчезнет, и будет фильм - но его живьем мы уже не увидим...
26.05.2009 в 21:22

было понятно, что все, вот сейчас он исчезнет, и будет фильм - но его живьем мы уже не увидим...
Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа! Представила - аж дыхание перехватило...
26.05.2009 в 23:24

Bang Bang Bang!
и было понятно, что все, вот сейчас он исчезнет
у меня б тоже сердце остановилось....
27.05.2009 в 19:16

бывшая spyPD
~Ryuik~ оххх, у меня тоже сердце остановилось!!!!!!!!!!! Ты ЕГО видела!!!! И представить страшно что чувствуешь, кгода опускается занавес, это просто чудо!! можно я буду на тебя молится? А когда, когда, почему я пропустила!?
27.05.2009 в 23:21

Не рисковать – это всегда лучше. Но мы все равно рискнем… (c)
spyPD

Не-не, молиться на меня не надо)) Нас таких много, на всех не намолишься)

А была я на концерте 26 декабря. Почему пропустила... хмм... ну, я об этом тут как-то особо не распространялась - вот так чтобы прям отдельно, большими буквами, с отчетом и фанатскими воплями) Немножко было еще до отъезда и сразу после возвращения, но тогда я еще сидела на ЖЖ)
27.05.2009 в 23:53

бывшая spyPD
~Ryuik~ а я на всех молиться буду)))))
Жалко, что без отчёта, так интересно было бы почитать!!!! Как же тебе повезло, я так за тебя рада!!! Фразу где-то читала, нет боли сильнее, чем боль фанатки и нет лекарства лучше, чем встреча с кумиром... Мы, конечно, повзрослее и фонатские вопли не совсем наше, но ведь и вправду здорово!!!! Вот устрою самостоятельную жизнь и первое что сделаю съезжу на его концерт!!! Я просто обязана!!!!!!
28.05.2009 в 00:50

Не рисковать – это всегда лучше. Но мы все равно рискнем… (c)
spyPD

))))
Ну, думаю, боль сильнее фанатской все-таки есть) Но встреча с кумиром - это да... заряд позитива и жизненной энергии на оооочень долго) До сих пор "бегаю и смеюсь", как та девочка из анекдота)

Очень надеюсь, что скоро и он к нам пожалует, не только мы к нему))
28.05.2009 в 00:52

наркомань и мимимишность(с)
Очень надеюсь, что скоро и он к нам пожалует, не только мы к нему))
Чем бы заманить :-)))
28.05.2009 в 00:56

Не рисковать – это всегда лучше. Но мы все равно рискнем… (c)
Адино

Так он и сам с удовольствием, отдельно заманивать не надо)) Он уже хочет... а если он чего-то хочет....)))
Осталось найти спонсоров и сделать какой-то... менее затратный, но не менее эффектный концепт)
28.05.2009 в 01:00

наркомань и мимимишность(с)
~Ryuik~ вопрос в том, с какого порога (в смысле количества зрителей) имеет смысл тащить через весь материк к нам его шоу. И наберем ли мы это количество зрителей :hmm: Аха, а еще спонсоры, подходящая площадка... %(
28.05.2009 в 01:19

Не рисковать – это всегда лучше. Но мы все равно рискнем… (c)
Адино

Угу, это интересный вопрос, согласна. Но если это будет после выхода Бунраку... *Господи, когда уже?..* Думаю, нужное количество наберется))
28.05.2009 в 06:32

бывшая spyPD
~Ryuik~ вот опопсят Великого, девочки- подростки будут завешивать комнаты его постерами и орать на улицах его песни ничего в нём не понимая!!! Только это и расстраивает... Он только потому и не популярен как непонять кто у нас, что о нём не знают, ну ладнео, если это цена за его приезд... думаю покатит))))
Ну, думаю, боль сильнее фанатской все-таки есть) Но встреча с кумиром - это да... заряд позитива и жизненной энергии на оооочень долго) До сих пор "бегаю и смеюсь", как та девочка из анекдота)
Не, когда максимализм прпоходит, о конечно... Навероное мы не так фанаты, как люди восхиённые его творчеством и характером... Но увидеть его это. просто слов нет.. Жизнь удалась-сразу!!!!
А что за анекдот?
28.05.2009 в 06:38

Жизнь, как известно, имеет нехорошую привычку косплеить зебру (с)
*обзавидовавшись твоему счастью*
А можно влезть с таким вопросом: а где концерт проходил? =)
28.05.2009 в 12:40

Не рисковать – это всегда лучше. Но мы все равно рискнем… (c)
spyPD

вот опопсят Великого, девочки- подростки будут завешивать комнаты его постерами и орать на улицах его песни ничего в нём не понимая!!!

Ыыы, мечта идиота)) На самом деле такое как правило долго не продолжается) Потом основная масса схлынет, а те, кому сильно надо - останутся. Правда, среди них тоже наверняка будут "девочки-подростки". Впрочем, их и сейчас среди фанатов Гакта хватает, несмотря на то, что он пока не сильно популярен за рубежом (хотя кто его знает...). А так просто количество народу возрастет, процентное соотношение останется примерно тем же).

Но увидеть его это. просто слов нет.. Жизнь удалась-сразу!!!!

Дааа :heart:

Ну, про то, как детям на стройке объясняли, зачем нужна каска "Вот один мальчик не надел каску, на него упал кирпич - и он умер. А девочка надела каску - поэтому когда на нее упал кирпич, она только засмеялась и побежала дальше"

Вовочка: Да, я видел эту девочку... до сих пор бегает и смеется, бегает и смеется...

28.05.2009 в 12:43

Не рисковать – это всегда лучше. Но мы все равно рискнем… (c)
Calebssa.

В Omiya Sonic City, это в пригороде Токио (правда, другая префектура... но все равно пригород))
28.05.2009 в 13:17

наркомань и мимимишность(с)
~Ryuik~, spyPD вы не того боитесь, народ. У популяризации творчества Гакта в России есть одна реально очень большая опасность: "культурная несовместимость". Не в смысле "Восток - дело тонкое...", а в самом прямом и прикладном.
Не стоит забывать что к примеру его персонаж Зеро - нацистский офицер. И с "Призраками" он на фронте по легенде был и в боевых действиях участвовал. А в тонкостях его истории никто разбираться не будет - достаточно будет обертки, оболочки, первых слов / кадров истории и усе - из этого запросто могут сделать Большой Шум в прессе, обвинить Гакта в пропаганде нацизма, сотонизма и черт еще знает чего. Я так и вижу эти передачи: сначала в кадре Зеро в форме, потом толпа колбасящихся девочек-подростков, и вот уже диктор скорбным голосом вещает что японская вражина разлагает нравственность российской молодежи %)) А если они еще и какие-нибудь особо выдающиеся фото/видео Малисов раскопают - все, ждите бедлама, пикетов с лозунгами "Go home!!" и прочих "радостей" :( :( :(
Я не хочу быть "дурным пророком", но у нас в обществе сейчас действительно обостренное восприятие двух тем: ВОВ и религии. Вам перед концертом Мадонны безумные бабушки с православными крестами и листовками, требующими запретить и не пустить, не кидались под ноги?.. Мне вот кидались %( И я реально так боюсь что что-то подобное может случиться с концертом Гакта, если он к нам приедет. А это плохо :cold: Особенно если до него все это гадство дойдет...
28.05.2009 в 13:34

Не рисковать – это всегда лучше. Но мы все равно рискнем… (c)
Адино

Так. Не надо тут хотя бы об этом. Пожалуйста.

Извини, но... я сыта этими разговорами по горло - еще на ЖЖ.
28.05.2009 в 14:32

наркомань и мимимишность(с)
~Ryuik~ не вопрос :)
28.05.2009 в 14:35

Не рисковать – это всегда лучше. Но мы все равно рискнем… (c)
Адино

Спасибо^^ В личном общении могу высказать все, что думаю на эту тему, если интересно. Просто от публичных дисскуссий устала страшно.
28.05.2009 в 14:45

наркомань и мимимишность(с)
~Ryuik~ да ничего :-))) Ты если что делай при общении скидку на мою профессию - я социолог и рекламщег, у меня моск автоматически настроен на прогнозирование разных последствий того или иного события :) Это называется "социологическое любопытство" и является привычным способом моих коллег изводить всех окружающих. Панацеи от этого пока не придумали :laugh: , поэтому если кого-то типа меня в вашем присутсвии "понесло" - лучше сразу затыкать ему рот плюшками :-))).
28.05.2009 в 21:16

Не рисковать – это всегда лучше. Но мы все равно рискнем… (c)
Адино

Ну, просто если так подумать - Гакту столько всего напредъявлять можно....

А насчет бабушек с крестами и листовками - да что тут говорить, если у нас до сих пор в некоторых городах концерты нашего, родного в доску Бори Моисеева отменяют по "идейным" соображениям...

Да, и между тем - концерт Мадонны все-таки прошел, с аншлагом, и она еще приезжает) И не только она.
28.05.2009 в 23:41

наркомань и мимимишность(с)
~Ryuik~ а я не к тому говорю, можно ли ему что-то предъявлять или нельзя. А к тому что наверняка найдутся те, кто предъвит, если на этом получится сделать самопиар.

Поэтому мне кажется самым прелпочтительным вариант чтобы он к нам приехал - но не "вошел в моду" а-ля Дима Билан. Потому что это чревато - такую заметную фигуру рьяные борцы за моральную чистоту нации точно не пропустят.
29.05.2009 в 00:23

Не рисковать – это всегда лучше. Но мы все равно рискнем… (c)
Адино

Ну вот и я о том же. Я просто в том смысле, что если людям захочется сделать на нем самопиар - и без фашистского концепта поводов сколько угодно найдется... он же эпатажный у нас - и был, и сейчас остается. Но что этот повод самый подходящий - согласна, да. Особенно если узнают про продажу формы... я об этом даже в дневнике писать не стала, потому что сама к этому отношусь неоднозначно. Ну и плюс я еще не видела конечный результат, а в случае с Гактом воспринимать надо в целом, а не заранее по кускам.

Хмм... проблема в том, что ему нужен более-менее крупный зал. А чтобы собрать более-менее крупный зал - нужно все-таки быть на слуху. Если бы он согласился, как Мияви, скажем, приехать и дать концерт в клубе или ДК на 3000 человек (что не так уж мало, кстати - в его нынешнем туре были залы и поменьше)... но он однозначно дал понять, что это ему не подходит, хотя такие концерты он очень любит.
Мне кажется, популярность и спрос как раз залог того, что жажда денег возобладает тут у организаторов концерта - и они наплюют на всякие выступления блюстителей нравственности, как это было в случае с той же Мадонной. Думаю, желание Гакта плюс организаторов и спонсоров... плюс грамотная аккуратная пиар-компания... должно подействовать. Проблемы-то будут наверняка, другой вопрос - насколько серьезные. Но мне кажется, это все вполне решаемо. Хотя общественное мнение - штука непредсказуемая, бессмысленная и беспощадная, угу.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии